Тренинговые программы
Доброжелательная настойчивость существует!
Каждый человек в любой момент времени поступает наилучшим для себя образом.
Если вы хотите отстаивать свою точку зрения, самое главное научится понимать мотивы других.
«Если картинка изображает ложную эмоцию, она обучает людей, видящих ее, реагировать не нормально» (Уильям Марстон)
Если что-то пошло не так, об этом узнаешь только ты. Главное — результат.
Коммуникация – часть культуры.
Никто не может причинить человеку страдания без его на то согласия.
Успешные переговоры
Бизнес-презентация
Эффективная коммуникация (DiSC)
Кросс культурные коммуникации
Ассертивное поведение
Управление конфликтами
Управление стрессом
ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ СОТРУДНИКОВ
Любой может рассердиться — это легко. Но быть рассерженным на нужного человека, в нужной степени, в нужное время, для определённой цели и соответствующим способом — вот в чем сложность.
Эмоциональный интеллект (EQ)